Внимание! diplomnn.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Принимаем заказы ежедневно с 10:00 до 20:00

8(953) 553-69-24

Дипломные работы, курсовые работы, рефераты в Нижним Новгороде
Дипломные работы, курсовые работы, рефераты в Нижним Новгороде

Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии

Тема работы: Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..............3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.......................5 1.1 Понятие, цели и задачи мерчендайзинга в розничном торговом предприятии.................................................................................................................5 1.2 Основные показатели, характеризующие эффективность мерчендайзинга в розничном торговом предприятии …........................................................................7 1.3 Роль мерчендайзинга в управлении продажами …………..............................10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО ПКФ «ФОРВАРД»......................................12 2.1 Материал и методы исследования (на примере розничного торгового предприятия ООО ПКФ «ФОРВАРД»).............................................................................................................12 2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота и прибыли, как оценка эффективности системы мерчендайзинга на предприятии ООО ПКФ «Форвард»…..............................................................................................................18 2.3 Анализ формирования ассортимента товарной продукции розничного торгового предприятия ООО ПКФ «Форвард»......................................................26 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО ПКФ «Форвард»................29 3.1 Выявленные проблемы в системе мерчендайзинга предприятия ООО ПКФ «Форвард».........................................................................................................29 3.2 Рекомендации по совершенствованию мерчендайзинга на предприятии ООО ПКФ «Форвард»…..........................................................................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……..........…………………….………...….……....31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….………………..………….....….…...….33 ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................…….…35
Объём работы: ННГУ им Лобачевского, 35 стр.
Цена: 1075 руб.
Замечания: 30566, оригинальность 88.86%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Снежана Макаровна Сын учится в универе, но запустил учебу. Знакомая с работы посоветовала данную компанию. От всей души благодарю их! Спасли моего ребенка, мы успешно закрыли хвосты и сдали сессию.

Ольга Заказывала реферат по теме "Феромоны. Виды и механизмы их действия." Понравилось, что соблюли все правила оформления, создали корректный библиографический список, к содержанию тоже претензий нет. Придраться было не к чему ни мне, ни моему педагогу.

Людмила Попросила написать эссе по философии, но чтобы попроще, иначе бы учитель спалил, что писала не я. Получила пятерку за эссе, спасибо!

Степан Нужна была помощь в написании дипломной работы. Попался хороший автор, который глубоко изучил тему. Содержание было доступным и понятным, при этом вся терминология присутствовала + попросил отдельно выписать основные тезисы, благодаря чему легко защитил свой диплом.

отправить отзыв