Принимаем заказы ежедневно с 10:00 до 20:00
Тема работы: | Связи с общественностью в органах власти |
Предметная область: | Реферат, Рекламоведение |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы PR 6 2. Уровни реализации PR-мероприятий 9 3. Стратегии использования СМИ в PR-кампаниях 15 Заключение 29 Список использованных источников и литературы 31 |
Объём работы: | НГЛУ Нижегородский Государственный Лингвистический университет, 34 стр. |
Цена: | 650 руб. |
Замечания: | 26504, оригинальность 72.91% |
Отзывы
Снежана Макаровна Сын учится в универе, но запустил учебу. Знакомая с работы посоветовала данную компанию. От всей души благодарю их! Спасли моего ребенка, мы успешно закрыли хвосты и сдали сессию.
Ольга Заказывала реферат по теме "Феромоны. Виды и механизмы их действия." Понравилось, что соблюли все правила оформления, создали корректный библиографический список, к содержанию тоже претензий нет. Придраться было не к чему ни мне, ни моему педагогу.
Людмила Попросила написать эссе по философии, но чтобы попроще, иначе бы учитель спалил, что писала не я. Получила пятерку за эссе, спасибо!
Степан Нужна была помощь в написании дипломной работы. Попался хороший автор, который глубоко изучил тему. Содержание было доступным и понятным, при этом вся терминология присутствовала + попросил отдельно выписать основные тезисы, благодаря чему легко защитил свой диплом.