Разработка и особенности организации рекламных игр и промакций

Тема работы: Разработка и особенности организации рекламных игр и промакций
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание: Введение 2 1. Теоретические основы разработки и организации промо-акций и рекламных игр 4 1.1 Реклама как способ продвижение товара 4 1.2 Понятие и сущность рекламных промо - акций и рекламных игр 8 2. Характеристика деятельности предприятия ООО «Автомобили Баварии» 14 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Автомобили Баварии» 14 2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности «Автомобили Баварии» 18 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Автомобили Баварии» 22 3 Разработка промо-акции для ООО «Автомобили Баварии» 28 Заключение 36 Список использованной литературы 38
Объём работы: ННГУ им Лобачевского, 39 стр.
Цена: 1080 руб.
Замечания: 29534, оригинальность 70.59%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты