Принципы составления бюджета коммуникационной кампании

Тема работы: Принципы составления бюджета коммуникационной кампании
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие коммуникационной кампании………………………………..4 2. Основные этапы коммуникационной кампании……………………....6 2.1 Определение целевой аудитории и целей коммуникационной кампании……………………………………………………6 2.2 Разработка стратегии коммуникационной кампании……………….8 2.3 Формирование бюджета коммуникационной кампании……...……11 Заключение………………………………………………………………..13 Список литературы………………………………………...……………..14
Объём работы: МГЭИ Московский Гуманитарно-экономический Институт (Нижегородский филиал), 13 стр.
Цена: 275 руб.
Замечания: 19223, оригинальность 65.55%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты