Понятие и типологии ключевых аудиторий

Тема работы: Понятие и типологии ключевых аудиторий
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….…3 1. Понятие ключевых аудиторий в коммуникационном менеджменте………5 2. Типология ключевых аудиторий…………………………………………….6 3.Журналисты как ключевая аудитория……………………………………….8 Заключение……………………………………………………………………….10 Список литературы………………………………………………………………11
Объём работы: 10 стр.
Цена: 200 руб.
Замечания: 19668, оригинальность 58.83%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты