Новые виды медиа и их влияние на корпоративную культуру

Тема работы: Новые виды медиа и их влияние на корпоративную культуру
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание: Оглавление Введение 3 Глава 1. Влияние средств массовой информации на мир 5 1. 1. Основы и понятие «новые медиа» 5 1.2. Новое направления средств массовой информации 8 Глава 2. Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб 13 2.1 Ключевые изменения в системе массовых коммуникаций начала XXI в 13 2.2. Системные аспекты влияния изменений в сфере массовых коммуникаций на взаимоотношения СМИ и PR-служб 17 Заключение 29 Список литературы 32
Объём работы: ННГУ им Лобачевского, 32 стр.
Цена: 500 руб.
Замечания: 28426, оригинальность 79.54%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты