Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии

Тема работы: Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..............3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.......................5 1.1 Понятие, цели и задачи мерчендайзинга в розничном торговом предприятии.................................................................................................................5 1.2 Основные показатели, характеризующие эффективность мерчендайзинга в розничном торговом предприятии …........................................................................7 1.3 Роль мерчендайзинга в управлении продажами …………..............................10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО ПКФ «ФОРВАРД»......................................12 2.1 Материал и методы исследования (на примере розничного торгового предприятия ООО ПКФ «ФОРВАРД»).............................................................................................................12 2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота и прибыли, как оценка эффективности системы мерчендайзинга на предприятии ООО ПКФ «Форвард»…..............................................................................................................18 2.3 Анализ формирования ассортимента товарной продукции розничного торгового предприятия ООО ПКФ «Форвард»......................................................26 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО ПКФ «Форвард»................29 3.1 Выявленные проблемы в системе мерчендайзинга предприятия ООО ПКФ «Форвард».........................................................................................................29 3.2 Рекомендации по совершенствованию мерчендайзинга на предприятии ООО ПКФ «Форвард»…..........................................................................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……..........…………………….………...….……....31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….………………..………….....….…...….33 ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................…….…35
Объём работы: ННГУ им Лобачевского, 35 стр.
Цена: 1075 руб.
Замечания: 30566, оригинальность 88.86%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты