Маркетинг как научная дисциплина

Тема работы: Маркетинг как научная дисциплина
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………..с.3 Глава1. Отражение сущности понятия маркетинга в различных его определениях. …………………………………………………………………с.4 Глава 2. Основные категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, товар, рынок. …………………………………………………………с.9 Глава 3. Цели, принципы и функции маркетинга………………………….с.14 Заключение……………………………………………………………………с.21 Список литературы……………………………………………………………с.23
Объём работы: 22 стр.
Цена: 400 руб.
Замечания: 16909, оригинальность 34.40%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты