Аспект воздействия рекламы на потребителя

Тема работы: Аспект воздействия рекламы на потребителя
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание: 1.Факторы, влияющие на восприятия рекламы потребителем: социально-психологические и информационные. Практическая часть Список литературы
Объём работы: 12 стр.
Цена: 450 руб.
Замечания: 16346, оригинальность 56.15%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Сделать заказ

Отзывы

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Иванова Дарья

Используя приложение, вы можете быстро увидеть многоаспектный характер цветов и отношения между цветами. Цвета палитры представлены в 3d виде. Созданные палитры могут быть импортированы или экспортированы в Adobe Swatch Exchange (ASE).

Добавить отзыв
Принимаем к оплате
  • Яндекс.Деньги
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • СБЕРБАНК
  • WebMoney
Все способы оплаты